Оплата на сайте.
Наличными/безналичными курьеру.
Курьер приедет с терминалом оплаты для пластиковых карт, также оплату можно произвести часами, телефоном, бесконтактной картой и прочими устройствами с поддержкой этой технологии.
Кроме этого оплату можно совершить переводом:
Порядок онлайн-оплаты банковскими картами.
К оплате принимаются банковские карты Visa, Mastercard, МИР. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу. Никаких дополнительных платежей или комиссий при онлайн-оплате не взымается.
- В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца на английском языке (как на карте), если на карте не написано имя, то оставьте поле для ввода имени пустым.
- Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
- Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
- Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу оплаченного заказа.
Платежи. Оплата банковской картой онлайн.
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу Сбербанка (ПАО), и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa, MasterCard, Maestro и МИР. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей предпроцессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Гарантии безопасности.
Сбербанк (ПАО) и предпроцессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.2. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.ru
Безопасность онлайн платежей.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует Сбербанк (ПАО) и ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями ПС МИР, VISA International, MasterCard. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Условия возврата товаров компании «Ешь Пей», купленных в онлайн-ресторане «Ешь Пей».
Когда можно вернуть продукты питания:
Возврату подлежат продукты питания ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю.
Продукт является товаром ненадлежащего качества, если:
- имеет неприятный, несвойственный ему запах,
- имеет несвойственный ему цвет,
- упаковка вскрыта,
- описание на упаковке не соответствует товару,
- внутри продукта есть сторонние организмы или предметы.
Продукты питания надлежащего качества в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы вправе отказаться от покупки товара в любое время до его доставки, во время приема доставки до момента его оплаты курьеру.
Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, обратитесь к продавцу. Контакты указаны на странице Контакты. Вы вправе требовать обмена товара ненадлежащего качества или возврата денег в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Условия возврата непродовольственных товаров в онлайн-ресторане «Доставка Ёды»
Когда можно вернуть товар:
Непродовольственный товар надлежащего качества вы вправе вернуть продавцу в течение 7 дней (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей») с момента его покупки без объяснения причин при соблюдении следующих условий:
— товар не был в употреблении;
— сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
— комплектация и упаковка не повреждены;
— товар не относится к товарам-исключениям;
— сохранен товарный или кассовый чеки.
Не подлежат возврату следующие товары (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55):
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
- Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
- Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
Животные и растения. - Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, можно вернуть продавцу в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».
Предъявление товара ненадлежащего качества, купленного в онлайн-ресторане «Ешь Пей», обязательно.
Наш онлайн-ресторан работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Контакты для связи с рестораном по вопросам обмена или возврата товаров:
📧Email: Eshpey23@gmail.ru
📞Телефон: 8-999-654-51-50
